Перейти к основному содержанию
Подключение интернета
в ваш дом
Частный сектор
Технология подключения PON

PON (англ. Passive Optical Network – пассивная оптическая сеть) – Активное оборудование в этой сети имеется только на стороне провайдера и на стороне абонента.

Между клиентом и провайдером располагается пассивная оптическая сеть, которая имеет топологию дерева и её производные. Основными компонентами пассивной оптической сети является оптическое волокно и сплитеры (англ. Splitter - разделитель), работающие в режиме «разветвитель» в направлении провайдер->клиент и в режиме «смеситель» в обратном направлении. Несомненным преимуществом пассивного оборудования является его независимость от питания и простота в эксплуатации (не надо ничего настраивать): «Один раз поставил – всю жизнь пользуюсь».

Закрыть
Скорость
прием/отдача, До
Ежедневная часть
абонплаты
Срок действия
Стоимость тарифа
250 МБит/сек
8,33 грн
30 дней
250 грн
Скорость
прием/отдача, До
Ежедневная часть
абонплаты
Срок действия
Стоимость тарифа
100 МБит/сек
5,66 грн
30 дней
170 грн
Скорость
прием/отдача, До
Ежедневная часть
абонплаты
Срок действия
Стоимость тарифа
50 МБит/сек
5,00 грн
30 дней
150 грн
Скорость
прием/отдача, До
Ежедневная часть
абонплаты
Срок действия
Стоимость тарифа
25 МБит/сек
4,00 грн
30 дней
120 грн
Техническая информация

Тарифы действуют до 01.02.2019 г.

Основные преимущества при использовании

  • возможность пополнять лицевой счёт – на любую сумму и в любой день месяца;
  • возможность самостоятельно сменить тарифный план, предварительно заказав его в "Личном кабинете" (смена тарифа происходит в начале следующего дня);
  • пользоваться доступом в сеть Интернет при балансе выше, чем -3 грн, при этом статус доступа в сеть Интернет - "Активен";
  • возобновить услугу доступа в сеть при отрицательном балансе, возможно после пополнения баланса или при использовании услуги "Три дня в долг". Возобновление услуги - автоматическое, при этом статус услуги изменится с "Ограничен" на "Активен";
  • по истечении 60 дней с момента ограничения услуги – Договор с Абонентом будет расторгнут (абонентский порт и абонентский кабель вне квартиры - будет использован по усмотрению Оператора Услуги);
  • услуга "Заморозка счета" позволяет сохранить абонентский кабель и порт, данная услуга платная - 0,40 грн в день (в начале календарного года каждому абоненту предоставляется 30 бесплатных дней). Воспользоваться услугой можно из "Личного кабинета".

Подробнее в разделе: Тарифы на дополнительные услуги.

    Валерия Красильникова
    Менеджер
    Вопросы подключения
    новых абонентов:

    support@slv.net.ua
    #
    Есть вопросы по
    подключению?